На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    ПРЕКРАСНЫЙ  артист .......!!!👍👍👍👍👍👍Как сегодня живёт...
  • valentina sergeeva
    Светлая Вечная память и Царствие Небесное настоящему Таланту, настоящему человеку и роскошной женщине."Бьются об европе...
  • ОЛЕГ ОЛЕГ
    Умница , все - таки и добро помнит . Волонтир , даже после большой помощи Лучко, так не сказал спасибо России"Бьются об европе...

Почему не могут забыть друг друга Вадим Казаченко и группа "Фристайл"

13 июля отмечает день рождения Вадим Казаченко, певец, на деятельность которого наложила отпечаток группа «Фристайл».

Из «Фристайла» Казаченко уходил - возвращался - опять уходил. Выслушивал от бывших коллег претензии - сам к ним претензии предъявлял.

Парадокс состоял в том, что и «Фристайл» постоянно крутился у фигуры Казаченко, не в силах его забыть.

Ключевые люди «Фристайла» - композитор Анатолий Розанов; его жена - вокалистка Нина Кирсо; автор текстов — музыкант Сергей Кузнецов. Именно они стояли во главе образованного в Полтаве «Фристайла».

Случилось это на исходе 1988 года, а в 1989 в группе появился тенор Казаченко.

«Фристайл» делал музыку чуть более культурную чем «Мираж», или там «Комбинация», но в общем это была такая же не замысловатая попса. Фишкой группы стали номерные альбомы «Получите!». В 1989 увидели свет «Получите!» и «Получите! – дубль 2», затем последовали «Получите – дубль 3», «Фристайл – 4», «Получите! – дубль 5». Говорят, что группа выстрелила клипом на песню «Я тебе не верю» в исполнении Нины Кирсо, но даже если это так, популярность «Я тебе не верю» затмилась хитом в исполнении Казаченко «Больно мне, больно!». Парень в украинских шароварах порвал эстраду в одночасье.

Анатолий Розанов совершил ошибку, зарядив клип «Больно мне, больно!» под шапкой «Вадим Казаченко и группа «Фристайл». Таким образом, Казаченко получил персонификацию и перестал в группе нуждаться. По версии Нины Кирсо, цена «Фристайла» подскочила, были заряжены гастроли, а Казаченко всех грубо кинул и отправился в сольное плавание.

На каждый аргумент представителей «Фристайла» у Казаченко находился свой. Он вообще не привык молчать в тряпочку, достигнув в скандалах виртуозности.

Вот и о гастролях Казаченко отзывается так:

«Зимой 1992 года мне пришлось одному заменять всю группу «Фристайл». Музыканты не приехали на гастроли, и мне пришлось выступать одному. Организаторы сказали: «Если музыкантов нет, значит пусть поёт один Вадим Казаченко». …Это было кошмаром, в моей жизни такого ни до того, ни после не было»

Еще Казаченко говорит, что из «Фристайла» его уйти вынудили, сняв «Больно мне, больно!» с концертов. Якобы Розанов не был заинтересован в промоушене Казаченко, ибо создал группу под жену - Нину Кирсо.

Если даже это так, все равно «Фристайл» сносило именно в мужской вокал. Следующим хитом группы, захватившим в полон всю страну, стала «Ах, какая женщина!», исполненная новым вокалистом Сергеем Дубровиным. Впрочем, Розанов учел ошибки, и фамилия собственно Дубровина нигде не звучала. Уволившись из группы, Дубровин даже не пытался построить сольную карьеру, ибо широкий слушатель его вообще не знал.

Не то Казаченко. Этот лет на пять ушел в сольное творчество, но ни одна песня в его исполнении не выстрелила так как «Больно мне, больно!». В 1998, на фоне дефолта, Казаченко понял, что прогорел финансов и творчески. В 2003 году он вспомнил о 15-летии «Фристайла» и предложил объединить усилия для юбилейных концертов.

Кирсо насмешничала:

«Вадим полгода ездил к Розанову, говорил, что ради сотрудничества с «Фристайлом» он готов остановить свой сольный проект. Я еще тогда подумала: «А как можно остановить то, чего нет?» Ведь в 1993 году, когда Вадим уже не был солистом группы и получал деньги за то, что пел песни «Фристайла», он не хотел ничего останавливать. И в 1995 не хотел. А в 2003 вдруг захотел».

Казаченко не вернулся во «Фристайл», а просто колесил с ним по стране с программой «Фристайл» + все хиты, все звезды». Неизвестно, насколько далеко шли его планы. Позже он сетовал:

«Спустя какое-то время все пошло по-старому: непонимание, разборки. Мы расстались, а ведь я так хотел перевезти «Фристайл» в Москву и вывести на столичный уровень. Но видно им больше нравится провинция…»

На самом деле очередное расставание с «Фристайлом» случилось, когда перед Вадимом забрезжил призрак новой удачи. Он где-то нашел денег и нанял в продюсеры Иосифа Пригожина.

Качественной раскрутки, однако, не последовало. Вместо этого Казаченко получил разборки с Пригожиным и Дробышем. Затем он с бывшей и новой женой стал фигурантом разборок на передаче Андрея Малахова. От творчества это было далеко.

Однако, статус ретро-певца у Казаченко отнять никто не мог, только, вот незадача, самые забойные хиты Вадима принадлежали «Фристайлу». Пока он голосил на каждом концерте «Больно мне больно!» Розанов терпел, но вот Казаченко беззастенчиво начал руладить «Ах, какая женщина», - песню к которой совершенно не имел отношения. Особенно возмутило Розанова появление Казаченко с этой песней в рамках передачи «Достояние Республики».

Но «Фристайл» тоже использовал Казаченко. То его имя появится на афишах в качестве завлекалки, то кто-то разевает рот под давнюю фонограмму Казаченко.

Никак друг без друга, никак.

Может, еще раз соединятся?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх