В юности она мечтала быть художницей, но жизнь распорядилась иначе - и Саша стала топ-моделью с мировым именем. Как она расширяет границы своей профессии сегодня - исследовал HELLO!
Острые скулы, высокий лоб, прозрачные миндалевидные глаза, холодный, будто застывший взгляд - за такую необычную, врезающуюся в память внешность в модной индустрии Сашу прозвали инопланетянкой.
Меня очень вдохновляет физическая немая драма начала XX века - ледяной холод и недосягаемость. Возможно, так и получается у меня этот "взгляд снайпера". Наверное, этот взгляд многим запомнился, стал чем-то, что я привнесла в мир моды. Такой, знаете ли, темный и драматический взгляд, вдохновленный русской литературой XIX века. Но в настоящей жизни я очень позитивный человек и большую часть времени улыбаюсь,
- однажды призналась Пивоварова.
Умение мастерски перевоплощаться 33-летняя Саша вновь продемонстрировала в новой рекламной кампании французской ювелирной марки Messika.
В новом сезоне Пивоварова также стала лицом рекламной кампании французской ювелирной марки Messika. На съемках она побывала в роли Снежной королевы, Русалочки и других сказочных героинь
Здорово, что источником вдохновения для съемки послужили сказки. Мне нравится полностью погружаться в образ своей героини. Это всегда весело и вместе с тем бросает тебе вызов. Я успела побыть и Снежной королевой, и Русалочкой - в общем, почувствовала себя современной принцессой,
- рассказала Саша HELLO!.
О том, что я красотка, мне начал говорить мой муж. Я ему не верила: думала, что он меня просто любит, поэтому и говорит так,
- вспоминает Пивоварова. Она была студенткой факультета истории искусств РГГУ, когда познакомилась с художником и фотографом Игорем Вишняковым. Он был первым, кто разглядел в ней будущую топ-модель: сделал несколько фотографий и отправил их в международное модельное агентство IMG Models.
С мужем, художником и фотографом Игорем Вишняковым, Саша Пивоварова познакомилась во время учебы на факультете истории искусств РГГУ. Сейчас пара живет в Нью-Йорке. В 2012-м у них родилась дочь Миа Айсис
Я им понравилась, и меня пригласили работать на Неделю моды в Милан. Мой первый сезон на подиуме состоялся в 2005 году - и я сразу открывала шоу Prada.
За тот первый толчок мужу она, конечно, безмерно благодарна:
Он знает все мои "углы". Наши отношения держатся на любви, доверии и ощущении бесконечной поддержки. Знаете, есть мужчины-камни, тянущие тебя вниз, а есть мужчины-крылья, дающие тебе чувство полета. Игорь, безусловно, мужчина-крылья.
В мае 2012-го у пары родилась дочь. Девочку назвали Миа Айсис.
Саша Пивоварова с дочерью Мией
На счету Пивоваровой - абсолютный рекорд по числу рекламных кампаний Prada. В 2005-м Миучча Прада заключила с Сашей контракт на шесть сезонов вперед. Это беспрецедентный случай!
Еще один рекорд: английский язык модель освоила всего за четыре месяца - другого выхода у нее просто не было. Иначе как работать в Европе и Америке?
Она успела появиться на обложках британского, австралийского, итальянского, французского, японского и, конечно, российского Vogue. В 2008 году снялась для календаря Pirelli "Жемчужины Востока".
Инопланетная внешность помогла Саше дебютировать в кино: в фантастическом триллере "Время" она сыграла... симпатичную бабушку героини Аманды Сейфрид - сюжет разворачивается в будущем, где люди прекращают стареть в 25 лет.
Prada, осень-зима-2018/19
Dries Van Noten, осень-зима-2018/19
На последнем показе Dior Пивоварова вышла на подиум в тельняшке с надписью: "Why Have There Been No Great Women Artists?" ("Почему не было великих женщин-художниц?") Этот вопрос из эссе американской писательницы Линды Нохлин актуален и для самой Саши
Я родилась и выросла в Москве. И очень люблю свой город! У меня много светлых воспоминаний из детства, связанных с поездками к бабушкам в Подмосковье, с долгими прогулками по лесу, с необыкновенно красивой природой. А еще у меня было много друзей в школе,
- рассказывает Саша. Однако воспоминания о детстве не всегда такие уж радужные: в одном из интервью она назвала СССР "самым серым миром, который только можно себе представить":
В нем просто не было цвета. Голубым было только небо, желтым было только солнце. Поэтому, наверное, я так ценю цвет. Я люблю красоту, люблю моду. У меня было совсем немного красивых вещей, поэтому я брала что-то из гардероба мамы, переделывала это... Сколько я себя помню, мне нужно было как-то выражать себя, что-то создавать, - говорит она. - Сейчас я живу в Нью-Йорке, иногда езжу в Москву повидаться с семьей, друзьями, погулять по своим любимым местам. Мне нравится Нью-Йорк: это очень космополитичный и динамичный город. Здесь можно путешествовать не выезжая за пределы города: сегодня ты идешь в Чайна-таун, завтра - в Маленькую Италию. Я живу в Уильямсберге, через мост от Манхэттена. Это молодой развивающийся район, где живет много художников, музыкантов. Здесь есть ощущение вечной весны. Каждый день происходит что-то новое: открываются кафе, картинные галереи.
"Я выросла в СССР, а это самый серый мир, который только можно себе представить. Поэтому, наверное, я так ценю цвет"
Для Саши это особенно важно: став моделью, она не перестала рисовать.
Мой блокнот с рисунками - это дневник, в котором отражается повседневная жизнь, настроение, эмоции, фантазии. Я рисую девочек, которых встречаю на подиуме, котенка, лежащего в лучах солнца, сады, полные волшебных, магических существ. Когда я начинаю рисовать, создавать что-то, то живу этим моментом и забываю обо всем остальном,
- объясняет Саша. Карандаши с ней повсюду - дома, в аэропорту, в самолете, за кулисами шоу. Она рисует на бумаге, салфетках, в блокнотах и всем, чем придется, - углем, кофе, да хоть помадой.
Вполне логично, что в начале 2018 года Саша Пивоварова стала героиней рекламной кампании Christian Dior, посвященной женщинам в искусстве.
Я думаю, очень важно обращать внимание на работу художниц, ведь если мы вспомним историю, то увидим, что мир был построен мужчинами, - начинает свой монолог в видеоролике Пивоварова. - Мы были музами, матерями, но не создателями. Главное правило в моем творчестве - не следовать никаким правилам.
Вечеринка Dior в рамках нью-йоркской Недели моды, по сути, стала выставкой художницы Саши Пивоваровой. Для вечера она создала инсталляцию: разрисовала стены, сделала арт-объекты из скотча, черно-белые рисунки и коллажи.
В этом году Саша Пивоварова стала героиней рекламной кампании Christian Dior, посвященной женщинам в искусстве. Для совместного с Dior мероприятия в Нью-Йорке она создала скульптуры из скотча, рисунки, коллажи, а также разрисовала стены
Идея была в том, чтобы показать жизнь комнаты, то, как она может измениться, - пояснила модель в одном из интервью. - Мы, девочки, думаем иначе, мы не похожи на мальчиков. Они сосредотачиваются на чем-то одном, а мы можем делать кучу вещей одновременно. Мы можем вообще все. Мы - матери, супермодели, художницы, дизайнеры, кто угодно, кем нам захочется быть. Мир сейчас такой разнообразный. Как мать, я вижу эти перемены, и они чудесные. Появляется все больше возможностей для наших дочерей, для следующего поколения. Все больше дверей открывается.
"Меня очень вдохновляет физическая немая драма начала XX века - ледяной холод и недосягаемость. Возможно, так и получается у меня этот "взгляд снайпера"
Свежие комментарии