На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Nina Pudikova
    Долгоденствия и Благоденствия Человеку!!! Спасибо, что он есть!!!Как сегодня живёт...
  • Валерий Светлый
    В Меньшикове прорезался наполеончикДочь Папанова рас...

ГРУППА "ТАТУ" ВОЗВРАЩАЕТСЯ? А ЗАЧЕМ?

4 октября родилась Лена Катина, та самая рыженькая из группы «Тату».

К очередной днюхе она подошла с новым информационным поводом возрождения группы в грядущем году. 

Возродится ли «Тату» вопрос на самом деле малоинтересный, ибо тех девочек, что некогда в одночасье завоевали весь мир, больше нет. 

Об их противостоянии и поговорим.

Лена родилась в семье основателя группы «Дюна» Сергея Катина. Да, отец с матерью развелись, но музыкальное воспитание никуда не делось. Девочка училась в музыкалке, выступала в группе «Непоседы», где и познакомилась с Юлей Волковой. 

В 1999 году в жизни Катиной появился главный человек, - Иван Шаповалов. Именно этот мотор завел группу «Тату», хотя сначала дуэт не планировался. Первые песни Катина записывала соло. 

На определенном этапе провокатор Шаповалов решил сыграть на лесбийском дуэте, и Катина привела к нему подругу Волкову. Девушки записали трек «Я сошла с ума» и он, что называется, покатил, круто покатил. 

КАДР ИЗ КЛИПА "Я СОШЛА С УМА"
КАДР ИЗ КЛИПА "Я СОШЛА С УМА"

Причины успеха «Тату» заключаются в провокативности, которым насытил шоу Шаповалов. Лесбийская тематика, тема террора в клипе на песню «Полчаса», подростковые поцелуйчики на сцене.  

Первый альбом «татушек» стал платиновым не только в России, но и в Англии, Франции, Испании, Италии. В Японии по Кате и Юле случилась просто напросто истерия. 

Что собой представляли сами девочки?

Доминировала в группе однозначно Волкова, - дерзкая, с подвешенным языком, вызывающим поведением, постоянно дающая повод говорить о своих романах. Катина была поспокойнее. Недаром на первых зарубежных гастролях Волкова чувствовала себя не в своей тарелке по причине плохого знания языка. Журналисты атаковали вопросами Катину, нервируя амбициозную партнершу. 

Тогда Катина отзывалась о Юле так:

«Она, конечно, еще тот подарочек — безумно активная и с резкой переменой настроения. Может быть безумно счастлива, а уже через минуту реветь. Не сойти с ума от таких эмоциональных скачков мне помогло, наверное, мое природное спокойствие. Мы друг друга знаем давно, уже 15 лет. Вся моя сознательная жизнь проходила рядом с ней. Я знала, в какой момент надо дать по голове, выслушать или просто не обратить внимания. Тут ведь как и в любой семейной жизни — нужно уметь подстраиваться друг под друга. Но с другой стороны, в творчестве никто не тянул на себя одеяло, у нас не было конкуренции, поэтому мы и смогли так долго просуществовать».

Насчет долго просуществовать… Трындец группе настал весьма скоро, в 2004 году, когда Шаповалов завертел реалти-шоу «Тату» в «Поднебесной». Телевизор ярко показал, что с продюсером идут плохие необратимые изменения. Его неадекватное поведение, основанное на переоценке себя любимого, бросалось в глаза. Случилась очень простая вещь, - парень не выдержал падения денежного мешка на темечко и начал жить да поступать так, будто схватил бога за бороду и диктует ему условия.

Меж тем как Шаповалов просто успел заскочить в последний вагон уходящего поезда российской вседозволенности и неудача его дальнейших проектов (типа поющей шахидки) объясняется как раз структурированной реальностью, где стало можно отнюдь не все. 

В результате поведения выходящего за рамки Шаповалов вылетел из проекта. Функции продюсера взял на себя его компаньон Борис Ренский.

Можно сказать, здесь группа и кончилась, пускай Юля и Лена продолжали петь, выпускать альбомы, гастролировать по миру. Задела славы им не хватило даже на пятилетку. Выяснилось, что без Шаповалова невозможно работать результативно, даже имея финансовую подпитку. Нет материала, игры, вызова, а деньги и надушенные мордочки сами по себе волну интереса не вызовут. Это к вопросу о том, кто автор и двигатель «Тату». Кипер, Галоян и иже с ними до сих пор дербанят наследство Шаповалова не в силах создать что-то равное по силе воздействия. 

В 2009 было объявлено о роспуске «Тату» и начале сольных карьер Катиной с Волковой. Позже Ренский признается, что главную проблему в группе начала создавать Юля. 

Летом 2008 года сорвался концерт в Калифорнии, куда Волкова просто напросто не полетела, оправдываясь внезапно возникшей боязнью самолетов. 

Приканчивая группу, Ренский отправлял в свободный полет Юлю, с Катиной он сотрудничество продолжил. 

Здесь прежде тлеющий конфликт девочек разгорелся в пожар, который до сих пор не потушен. Юля начала говорить, что поскольку Катина выступает с репертуаром «Тату», то быстро зачахнет. Подобного же мнения придерживалась Лена Кипер:

«А Лена – человек очень сложный и, на мой взгляд, не артист. Я даже не знаю, кто она. Хотя и раньше она была эмоционально очень слабая. Но Юля ее тормошила все время».

Также Волкова слила в прессу слух, будто Катина на всех совместных фотографиях ее отрезала. Лена отреагировала с юмором: «Мне же больше вообще нечем заняться в жизни, только пойти распечатать все фотографии с Юлей, которые у нас есть, потом сидеть и вырезать ее». 

Сольное творчество девочек пробуксовывало. Успехом, который они имели в дуэте, близко не пахло. 7 февраля 2014 года они воссоединились для выступления на церемонии открытия Зимней Олимпиады в Сочи. Фанаты заговорили о возрождении дуэта, но уже десять дней спустя на тропу войны вступила Катина. Она записала видеообращение с посылом против совместных выступлений с Волковой. 

Почему?

Послушаем Лену:

«Помимо многих грубых, публичных и очень обидных высказываний в мой адрес, Юля поставила мне ультиматум: она отказалась продолжать со мной сотрудничество в проекте t.A.T.u., если я не подчинюсь ей и ее команде во всех вопросах, касающихся творчества. Иначе она найдет другую рыжую, кудрявую девочку, чтобы меня заменить».

По словам Волковой все было совсем не так. 

Помните, как Юля отказалась лететь в Калифорнию, сорвав концерт? Теперь Катина отказалась лететь в Словакию. А ведь под «Тату» запилили целый тур.

Волкова говорила:

«Было такое все чужое. Было так все сложно. Для того, чтобы нам выступить на Олимпиаде, потребовалось столько моральной работы с Леной, чтобы заставить ее все это сделать. У нее какие-то свои порядки, правила. Билеты на самолет только такие, а не такие. Мы буквально упрашивали ее всем коллективом».

В проблеме возрождения дуэтов работает противостояние: один солист за, другой против. Это проходили такие разные коллективы как «Руки вверх» (ХОЛОДНАЯ ВОЙНА МАЛЬЧИКОВ БОЙ-БЭНДА), «Братья Грим» ("БРАТЬЯ ГРИМ": ХЛОПНУЛИ РЕСНИЦАМИ И НЕ ВЗЛЕТЕЛИ), «Модерн Токинг» (ПОЧЕМУ НЕ СМОГЛИ ДОЛГО РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ ТОМАС АНДЕРС И ДИТЕР БОЛЕН?). В случае «Тату» за возрождение ратовала Волкова, Катина сопротивлялась.

Как показала практика, - до поры, до времени.

К своему дню рождения Лена приберегла новость о совместных концертах. Что ж, девочки, вернее, уже женщины, заработают на былой славе сколько-то денежек, после чего в очередной раз разбегутся. 

Ибо жизнь невозможно повернуть назад, здесь не властен даже гений Шаповалова. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх