На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Elena Dmitrieva
    Никогда не нравилась ее грудная манера исполнения , да и внешний вид оставлял желать лучшего."Поняв, что Борис...
  • Ирина Галивец
    Только бумеранг никто не отменял! На чужом горе, своего счастья не построишь! Вопрос времени только.Как Ольга Погодин...
  • Раиса Мелькумова
    Поздравляю с днем рождения! Творческих успехов и долгие лета! Смотрела сегодня концерт, какие же красивые песни звуча...Музыкальному прод...

Тина Кунаки, Даутцен Крез и другие на модной презентации в Лондоне

Французская марка ba&sh выпустила сумку из экологических материалов, а лицом кампании пригласила стать активистку Даутцен Крез, сотрудничающую с Unicef, Greenpeace и WWF.

Бывший "ангел" Victoria's Secret, модель Даутцен Крез стала звездой рекламной кампании французского бренда ba&sh, который выпустил на рынок первую в своей истории сумку.

По случаю презентации новинки, получившей название Teddy, голландская манекенщица, а также другие модели и актрисы собрались на вечеринке в Лондоне. Среди гостей вечера - супруга Венсана Касселя Тина Кунаки, бывшая подруга принца Гарри Крессида Бонас, леди Амелия Виндзор и другие звезды. Все они позировали фотографам с новой it-ba&sh, как ее называют дизайнеры бренда Барбара Боккара и Шэрон Криф, в руках. 

Я не Келли, я не Джеки, я не Рики... Я - Тедди,

- звучит рекламный слоган кампании.

Тина КунакиДаутцен КрезЛеди Амелия ВиндзорКрессида БонасДаутцен Крез в рекламной кампании ba&sh

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх