На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Elena Dmitrieva
    Никогда не нравилась ее грудная манера исполнения , да и внешний вид оставлял желать лучшего."Поняв, что Борис...
  • Ирина Галивец
    Только бумеранг никто не отменял! На чужом горе, своего счастья не построишь! Вопрос времени только.Как Ольга Погодин...
  • Раиса Мелькумова
    Поздравляю с днем рождения! Творческих успехов и долгие лета! Смотрела сегодня концерт, какие же красивые песни звуча...Музыкальному прод...

Больше цвета: дочь Мадонны Лурдес Леон в рекламной кампании весенней коллекции Marc Jacobs

Выбор модели дизайнер объяснил началом новой главы в истории бренда.

24-летняя дочь Мадонны стала лицом новой рекламной кампании бренда Marc Jacobs, приуроченной к выходу весенней коллекции. Выбор в пользу Лурдес Леон был неслучаен — дело в том, что сама Мадонна долгое время была музой дизайнера Марка Джейкобса.

В 2009 году он выбрал ее главной моделью фотосессии Loius Vuitton, когда был креативным директором марки.

У Марка давняя история с Мадонной, поэтому было логично предложить Лурдес стать лицом кампании. Она — идеальное воплощение юношеского духа и бескомпромиссного чувства индивидуальности,

- говорится в пресс-релизе модного дома. Дизайнер также сказал, что с этой фотосессией начинается новая глава в истории бренда, которая "свяжет его прошлое и будущее". С нетерпением ждем новых творений дизайнера на мировых подиумах.

Дочь Мадонны уже несколько лет (с 2016 года) работает в качестве модели, но не стремится следовать модельным "стандартам". Она уже сотрудничала с Gypsy Sport и Converse, adidas by Stella McCartney, модным домом Miu Miu и снялась в рекламе аромата Pop от Stella McCartney, которая стала для нее дебютом в мире моды. 

Лурдес Леон

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх