На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

ПОЧЕМУ НЕ СТАЛА ЗВЕЗДОЙ ГЕРОИНЯ "СВАДЬБЫ В МАЛИНОВКЕ"

ЭММА ТРЕЙВАС В ФИЛЬМЕ "СЕМЬ СТАРИКОВ И ОДНА ДЕВУШКА"
ЭММА ТРЕЙВАС В ФИЛЬМЕ "СЕМЬ СТАРИКОВ И ОДНА ДЕВУШКА"

Эмилия, сама она предпочитала имя Эмма, Трейвас (1918-1982), еще одна актриса, не дотянувшая до статуса звезды, хотя на поверхностный взгляд все было при ней. А именно: запоминающаяся внешность; сочетание комичности и типажа соседки по подъезду; связи в киношном и эстрадном мире; мобильность в работе. Подводил Эмму, пожалуй, характер. 

Слишком застенчивой была она, не привыкла брать нахрапом. 

А просто так ничего ей не давали.

В кино Эмма попала еще до войны. В 1941 году ее пригласил в легендарный фильм «Свинарка и пастух» Иван Пырьев. Эмма играла одну из подруг центральной героини и подружилась с Мариной Ладыниной. 

Тогда никто, конечно, прогнозировать не мог, что сорок лет спустя Трейвас уйдет из жизни под причитания подруги. 

Молодость о смерти не думает.

Во всяком случае, Трейвас о ней не думала, пройдя с фронтовым театром по разбомбленным дорогам.

Вернувшись в Москву, устроилась в Центральный театр транспорта, но это было все-таки не совсем ее. Истинное призвание Трейвас нашла, составив дуэт со вторым мужем Владимиром Мамонтовым.

В 1958 году устраивается в «Москонцерт». 

Какие номера исполняли Трейвас с Мамонтовым? Есть сведения, что в их репертуар входила сцена из спектакля «Шторм», та самая, с Манькой - спекулянткой, принесшая профит Фаине Раневской (ФАИНА РАНЕВСКАЯ VS ЮРИЙ ЗАВАДСКИЙ). Судя по тому, что в «Москонцерте» Трейвас проработала до самого конца, ее все устраивало. 

"ЧЕРЕМУШКИ"

Кино вернулось в ее жизнь в 1960–ом, когда Трейвас сыграла шеф-повара в непритязательной комедии «Девичья весна», ставшей знаковой для певца Льва Барашкова (ВИНОВАТ ЛИ КОБЗОН, ЧТО ПЕВЦА ЛЬВА БАРАШКОВА БЫСТРО ЗАБЫЛИ?). Одна из больших ролей выпала Эмме в комедии «Необыкновенный город» (1962), сделанной под зверей цирка Дурова. Там Трейвас и Борис Новиков изобразили супружескую пару. В комедии «Черемушки» Трейвас играла семейную пару с Сергеем Филипповым. Героини ее были как на подбор, - взабаломошные и громкоголосые.

Совершенно понятно, что у Трейвас наличествовал форсированный стиль игры, и режиссер Андрей Тутышкин видел ее Гапусей в экранизации оперетты «Свадьба в Малиновке». Тутышкина на эту роль заставили взять Зою Федорову (АКТРИСА, УБИТАЯ ТО ЛИ ПЛЕМЯННИКОМ, ТО ЛИ ПОДЕЛЬНИКОМ, ТО ЛИ ПОДРУГОЙ, ТО ЛИ КГБ, ТО ЛИ ЗЯТЕМ), а Трейвас досталось изобразить Трындычиху. 

«Свадьба в Малиновке» стала лидером кинопроката, собрав почти 75 миллионов зрителей. На карьере Трейвас это, увы, никак не отразилось. После «Свадьбы в Малиновке» она еще четыре года играла эпизоды в таких картинах как «Золотой теленок» или «Семь стариков и одна девушка». Последний раз снялась в 1970-ом.

Жалко, что и с мультипликацией у Трейвас не сложилось. Довелось ей озвучить только Печку в «Вовке в тридевятом цартсве», но уж эту роль каждый знает. 

Трейвас не умела на чем-то настаивать, шукать по кастингам, навязывать свое видение. Когда Людмила Зыкина вызвалась выбить ей звание хотя бы Заслуженной, Эмма отказалась, - мол, пусть уж лучше естественным путем. 

После очередной изматывающей переаттестации в Москонцерте Эмма приехала в гости к Ладыниной. Там ей неожиданно стало плохо. Прямо из праздничного стола Эмму забрали в больницу. 

Из больницы женщина так и не вышла.

Врачи констатировали инсульт.

Светлая память! 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх