На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    Предлагаю почеркаться над экранизацией моей непритязательной книжки "Ну, что тебе сказать про СэШэА?" под названием п...Как актёров потоп...
  • Дмитрий Шершов
    С голоду не пухнетКак сегодня живёт...
  • Nina Pudikova
    Долгоденствия и Благоденствия Человеку!!! Спасибо, что он есть!!!Как сегодня живёт...

ПОРОСЕНОК ФУНТИК И ЖЕНА ВЛАДИМИРА ИЛЬИНА

ЗОЯ ПЫЛЬНОВА С МУЖЕМ
ЗОЯ ПЫЛЬНОВА С МУЖЕМ

Актриса Зоя Пыльнова прошла в искусстве путь тернистый, ничего не сыграв такого, чтобы запомниться широкому зрителю визуально. А вот голос ее знаком каждому ребенку 1980-ых.

В отличие от Екатерины Васильевой, ушедшей в монастырь, пожалуй, с излишней демонстративностью, Пыльнова никогда публичного акцента на своей вере не делала.

Ее приход к христианству был обусловлен нешуточной драмой.

Зоя родилась в Свердловске, закончила театральный институт в Одессе, в 1971 Юрий Любимов взял ее в труппу Таганки.

Играла Пыльнова мало. Московские театралы запомнили ее в роли Геллы в классической постановке «Мастера и Маргариты».

В начале 1970-ых Пыльнова, будучи в родном Свердловске проездом, познакомилась с Владимиром Ильиным. Молодой актер ей не глянулся, столичная штучка его попросту третировала за честную бедность. Ильин как-то сопротивление сломал и скоро оказался вместе с Пыльновой в Москве, мечтая прорваться на таганскую сцену, но Любимов его сходу завернул. Зато принял Андрей Гончаров в театр имени Маяковского. Вслед за Владимиром в труппе появились его отец Адольф Ильин и брат Александр (да, они тоже были актерами).

С работой у Ильина складывалось хорошо, вот только боролся он со стрессом после каждого спектакля традиционным русским способом, - пропуская рюмку. Зое это не нравилось, терпеть она не собиралась, тем паче, на горизонте нарисовался новый перспективный ухажер Леонид Ярмольник.

Пыльнова собиралась за Ярмольника замуж. Ждала ребенка, дождавшись первой трагедии в длинной череде.

Выяснилось, что у бесшабашной актрисы, разгуливающей по морозу без шапки и в легком полушубке, развилась болезнь почек. На седьмом месяце беременности произошел выкидыш.

Отношения с Ярмольником закончились, Зоя вернулась к Ильину, который к этому моменту взялся за ум, бросил пить. Пара, наконец, расписалась.

Между тем, настал конец работы Пыльновой в театре. Любимова лишили советского гражданства и актриса покинула сцену, где проиграла четырнадцать лет. Она пришла в мультипликацию, где планомерно проработав всего пятилетку, внесла весомый вклад в озвучку.

Дебютировала в озвучке Зоя еще у Давида Черкасского (РЕЖИССЕР ЛЮБИМЫХ МУЛЬТИКОВ ШКОЛЬНИКОВ СССР, ОСТАВШИЙСЯ НА СТАРОСТИ ЛЕТ БЕЗ СВОЕЙ ПРОФЕССИИ), подарив голос мультфильмам «Мистерия-буфф» (1969), «Какого рожна хочется?» (1975), «Доктор Айболит» (1984). В 1984 она получила серийную роль Тигренка в мультфильмах Юрия Бутырина «По дороге с облаками», «Клад». У него же озвучила Нехочуху в одноименном мультфильме.

Главную роль за кадром Пыльнова сыграла в ряде мультфильмов про поросенка Фунтика, этого Фунтика озвучив (ЭТО СВИНЬЯ МОЯ!: ПОЧЕМУ СО ВСЕМИ СУДИЛСЯ СОЗДАТЕЛЬ ПОРОСЕНКА ФУНТИКА). Еще были «Влюбчивая ворона», «Кот, который умел петь», «Большой Ух». Все это сделано, подчеркиваю, за пятилетку.

А вот детей бог не дал. Проблемы со здоровьем оказались сильнее.

В такой ситуации легко сломаться, но Зоя нашла успокоение, посвятив себя карьере мужа, религии, племянникам. Руководила церковным хором. Много занималась крестниками.

Достойная, правильная судьба!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх