На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    Предлагаю почеркаться над экранизацией моей непритязательной книжки "Ну, что тебе сказать про СэШэА?" под названием п...Как актёров потоп...
  • Дмитрий Шершов
    С голоду не пухнетКак сегодня живёт...
  • Nina Pudikova
    Долгоденствия и Благоденствия Человеку!!! Спасибо, что он есть!!!Как сегодня живёт...

ЗОНЫ РИСКА АННЫ САМОХИНОЙ

14 января отмечала день рождения Анна Самохина (1963-2010), актриса, поразившая общество дважды, - своим экранным дебютом и трагичным уходом. 

Слава Самохиной, связанная с работой в кино, длилась всего пятилетку.

В 1988 Юнгвальд-Хилькевич снял ее в «Узнике замка Иф», экранизации культового для советского читателя романа Дюма «Граф Монте-Кристо». Ошибка позиционирования, - Хилькевичу, как в случае с «Тремя мушкетерами», следовало делать многосерийную телекартину, а так пришлось дробить проект на три фильма.

Гораздо более запомнилась Самохина в вышедшем тогда же боевике Юрия Кары «Воры в законе», где сыграла отвязную Кармен, возле которой вертелся смерч предательства и жестокости.

"Воры в законе"

Сама Самохина утверждала, что ничего общего с героиней не имеет, возможно, так оно и было. Во всяком случае, дальнейшие ее заметные проекты шли по линии эксплуатации внешности в экзотических антуражах типа «Узника замка Иф». Попав в руки режиссера Яна Фрида, она сыграла в картинах «Дон Сезар де Базан» (1989) и «Тартюф» (1992). В 1990 вышла «Царская охота» Виталия Мельникова, где Самохина блеснула в роли княжны Таракановой. 

"Царская охота"

Дальше пошли косяком настолько малозапоминающиеся фильмы, что Самохина начала отказываться от ролей. Кинопрокат загибался, но и с театром у Анны не сложилось. Переехав на волне звездного успеха из провинции в Питер, она вошла в труппу Ленкома (не путать с московским театром Захарова), получив роли в спектаклях «Дети райка» и «Шведский замок» (по Франсуазе Саган). 

По словам Самохиной:  

«Я ушла из театра достаточно скандально. Предупреждала, что мне стыдно играть в пустом зале. Не потому, что я сноб или вся из себя такая разэтакая. Актер не может находиться на сцене с чувством стыда. Я извинилась перед публикой, сказала, что спектакля не будет, и что я покидаю этот театр».

Часто рассуждая, в каком плохом положении оказались актеры в реальности лихих девяностых, мы опускаем один очень важный момент, - в той реальности был дан шанс медийной раскрутки без каких либо проектов. Да, не у всех получалось стать персонажами светских мероприятий и героями повседневной газетной хроники, но актрисы поколения Самохиной, добившиеся славы на излете СССР, Розанова, Сотникова, Яковлева были на слуху даже в отсутствии громких премьер. 

Самохина вообще старалась держать нос по ветру. Поскольку тогда важнейшим из всех искусств стала для народа эстрада, актриса выпустила два музыкальных альбома, один из которых составили ее дуэты с Дмитрием Нагиевым. С этим альбомом пара гастролировала по городам и весям.

Со вторым мужем актриса открыла рестораны «Граф Суворов» и «Поручик Ржевский», ставших популярными заведениями Питера. 

"БАНДИТСКИЙ ПЕТЕРБУРГ"

В нулевые в жизнь Самохиной вернулось кино, она играла в сериалах «Черный ворон», «Бандитский Петербург». Выходила на сцену в антрепризах. 

В это время жизненный ее ресурс стал истощаться. 

Все навалилось сразу.

Актриса потеряла ресторанный бизнес, не в силах платить все возрастающую аренду.

Затеяв строительство, таунхауса продала квартиру и взяла кредит. Застройщики Самохину кинули. Пошла череда изматывающих судов. 

Но, главное, Анна потеряла важный фермент любви к жизни. Пока он у тебя есть, все можно выдержать. А если его нет, никакая удача впрок не пойдет (случай Есенина). 

По воспоминаниям друзей: 

«Года два назад ее спросили: «Хочешь родить еще ребенка? Ты здоровая, красивая...» - «А зачем?» - «Ну а внуков хочешь?» - «Какие мне внуки?»

"ЧЕРНЫЙ ВОРОН"

При этом, Анна чувствовала себя здоровой. 

Только в ноябре 2009 года она решила пройти гастроскопию, - беспокоили боли в печени. 

Диагноз сшибал с ног, - рак желудка в последней стадии. 

Рак желудка болезнь коварная тем, что первые ее стадии часто проходят бессимптомно. А четвертая стадия неизлечима. 

В момент обсуждения, - что привело к болезни, - выяснились проблемы Самохиной. 

Она все время пыталась держать актерский вес (при собственном ресторане и привычке к хорошей еде, это не так просто). Действительно, поражает сколько внимания в интервью Самохина уделяла вопросам похудения, легкомысленно замечая, что на диете кофейной печень себе посадила, а на пивной развила в себе отвращение к пенному напитку. 

Однажды набрав двадцать кило, актриса скинула их за три месяца. Экстремально, что говорить. 

Могли такие эксперименты с организмом повлиять на развитие болезни. Врачи считают, - вполне. 

Находилась Анна в зоне риска и по другим показателям, - много курила, обожала мясное, любила солярии. Говорили и об операции омоложения с применением стволовых клеток. 

В декабре Самохина прошла курс химиотерапии, - не помогло. Ни одна клиника за лечение не бралась, - слишком запущенная стадия. В таких случаях всегда появляются целители, предлагающие альтернативную панацею. Были они возле Виктора Авилова (АКТЕР, ЗА КОТОРЫМ СМЕРТЬ ПРИХОДИЛА НЕ НА ЦЫПОЧКАХ), возле Александра Кузнецова (КАК "ДЖЕК ВОСЬМЕРКИН" НЕ СТАЛ АМЕРИКАНЦЕМ), не обошли вниманием и Самохину. Лечить ее пытались «голоданием по методу украинского врача Лаппо, настоями из трав...» 

Умерла она в ночь на 8 февраля. 

Светлая память!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх