На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    ПРЕКРАСНЫЙ  артист .......!!!👍👍👍👍👍👍Как сегодня живёт...
  • valentina sergeeva
    Светлая Вечная память и Царствие Небесное настоящему Таланту, настоящему человеку и роскошной женщине."Бьются об европе...
  • ОЛЕГ ОЛЕГ
    Умница , все - таки и добро помнит . Волонтир , даже после большой помощи Лучко, так не сказал спасибо России"Бьются об европе...

Почему не состоялась актерская карьера Любови Полехиной?

2 июля отмечает день рождения Любовь Полехина, актриса, которая не состоялась должным образом. 

Не состоялась из-за большой любви?

Или просто не хватило везения?

Полехина вошла в кинематограф с легкой руки своего учителя, всемогущего Сергея Герасимова. В 1974 он подарил ей главную роль в картине «Дочки-матери».

Там же снимался сам Герасимов, его жена Тамара Макарова, сокурсники Полехиной Лариса Удовиченко, Светлана Смехнова и Зураб Кипшидзе.

Проблемный фильм собрал у экранов 18,2 миллиона зрителей, вызвал положительную критику. В одночасье Полехина стала узнаваемой. Как признавалась она:

«Мое внезапное возвышение, видимо, не понравилось некоторым людям. Стали приходить анонимки, автор которых предлагал, пока не поздно, отказаться от роли».

"Дочки-матери"

Успех Полехиной никак не способствовал ее дальнейшей карьере. Девушку захватила учеба и следующий фильм с ее участием появился только в 1977 году.

В 1978 она снялась в телевизионном блокбастере «И это все о нем», сыграла эпизодическую роль в хите «С любимыми не расставайтесь». Главным режиссером для Полехиной по прежнему был Герасимов. Он снял ее в дилогии «Юность Петра» и «В начале славных дел», занял в последней своей работе - байопике «Лев Толстой».

В общем, дела актрисы шли сносно, не более. В первый топ звезд она так и не выбилась.

"Юность Петра"

Сама Полехина связывает несложившуюся актерскую карьеру с замужеством. Она училась на одном актерско - режиссерском курсе с колумбийцем Марио Риберо. Был долгий роман. Засада состояла в том, что Марио не находилось работы в советской киноиндустрии, а Полехина не собиралась уезжать от съемок в Колумбию. Тем не менее, в 1980 она собралась за Марио замуж. В 1981 у пары родился сын.

Учитель Герасимов предупреждал:

«Люба, тебя ждет большое будущее, а ты можешь все потерять, если свяжешь свою судьбу с иностранцем. Рано или поздно будешь вынуждена уехать за границу или жить на две страны. Даже если вернешься потом, время будет упущено».

Герасимовский прогноз не оправдался. Полехина не стала популярной актрисой вовсе не потому, что уехала в Колумбию.

Но обо всем по порядку.

"Лев Толстой"

Не выдержав советской жизни Марио уехал на родину. Полехина заехала к нему в гости только в 1986. Потом Марио залетел на Московский кинофестиваль. Через девять месяцев после его визита Любовь родила девочку. И все-таки к мужу она отправилась только в 1989 году, когда СССР уже накрывался перестроечным медным тазом и заграница выглядела раем.

По ее словам, долго она там оставаться не собиралась, но пришлось. Уставший от жизни без семьи Марио наложил запрет на выезд детей обратно в Россию. Тамошние законы были на его стороне.

По существу, Полехина стала заложницей. Чуть ли не десятилетие она не могла уйти от мужа, жалея детей. И все же ей пришлось бежать.

Сказав Марио, что хочет отдохнуть с детьми в Майями она оттуда не вернулась. К этому времени брак с Марио был расторгнут, Полехина спринтерски обвенчалась с русским эмигрантом по имени Владимир.

Счастлив оказался никто, ибо дети скучали по отцу, отец сходил с ума по детям, а жизнь с Владимиром не задалась, последовал развод.

Любовь вернулась в Россию, снималась в каких-то сериальчиках. Самая крупная ее работа состоялась в вольном байопике о Пугачевой «Кураж». Полехина играла маму Примадонны.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх